Папки-передвижки

Анна Радевич. Блог

Автор блога: Анна Радевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс «Подарок ветерану труда «Сердечко» для детей с ОВЗ 12–15 лет спецкласса школы-интерната
Актуальность: Приближается всемирный день пожилого человека. Это добрый и светлый праздник, когда мы окружаем особым вниманием и теплотой людей преклонного возраста:...

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочется познакомить Вас с нашими методами и формами работы в сфере работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата....

Консультация для родителей «Задержка психического развития»
Не секрет, что на многих родителей такая аббревиатура, как ЗПР, наводит страх, они изо всех сил сопротивляются таким диагнозам, упорно доказывая, что с их ребенком все в порядке, а ведь вовремя поставленный диагноз это залог успеха. Давайте попробуем разобраться с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» для детей с ОВЗ 10–13 лет спецкласса школы-интерната
Актуальность: Конец декабря – любимое время года, когда всех захватывает дух волшебного праздничного преддверия - Нового года. Праздник, который приносит в наши дома...

Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)
Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя. Орг. Момент. – Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и...

Конспект урока по аппликации «Подарок папе» для детей с Тмнр
Учебный предмет «Изобразительная деятельность. Аппликация» в классе для детей с ТМНР. Четвёртый год обучения. Продолжительность занятия 35 минут. Занятие групповое, комбинированное. Учебная деятельность не оценивается, домашнее задание не задаётся. Тема:«Подарок...

Мастер-класс «Изготовление фоторамки из бросового материала «Солнышко» для детей с ОВЗ 10–13 лет спецкласса школы-интерната
Актуальность: В преддверии каждого праздника мы с ребятами не остаемся в стороне, спешим сделать приятный подарок своими руками, всем: маме, папе, бабушке, дедушке,...

Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные, прилагательные и...

Конспект НОД «Сравнение групп предметов по количеству» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение групп предметов по количеству» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов по количеству, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну. Задачи Образовательные: Учить сравнивать две разные группы предметов по...

Консультация «Развитие стереогноза у детей дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития»
«РАЗВИТИЕ СТЕРЕОГНОЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению упражнений на развитие тактильных ощущений. Задачи:  Повышения уровня педагогического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД