![]() | Михайлова Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Составление описательных рассказов
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района Ленинградской области. Конспект занятия в подготовительной к школе группе Составление рассказа: Признаки весны. Подготовила:... |
Цель: - уточнение и расширение знаний детей по теме «Весна»; - активизация словаря детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказ с опорой на графические схемы. Обучающие задачи: 1. Закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна». 2. Совершенствовать грамматический строй речи ( согласование... |
Весна. Составление описательных рассказов
Цель: формировать умение составлять связный рассказ о весне с помощью пространственно-временной схемы-модели. Программное содержание: Речевое развитие: 1. Упражнять детей в составлении ( фрагментарно-по частям) описательного рассказа по сюжетной картине. 2.... |
Конспект НОД по развитию речи на тему «Весна». Цель: закрепление знаний о признаках весны. Задачи: Образовательные: Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.... |
Рассказывание по картине «Ранняя весна» в старшей группе Цель НОД: обучение рассказыванию по картине Задачи образовательной программы: 1. Словарь: проводить работу над смысловой стороной слова; 2. Грамматика: учить строить не только простые распространенные, но и... |
Конспект совместной деятельности по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «Составление рассказа по стихотворению А. Барто «Весенняя гроза». Задачи: 1. Образовательные: Учить составлять небольшой связный рассказ с опорой на наглядность в виде... |
![]() |
Тема: «Описательный рассказ о ранней весне» Программные задачи: 1. Закрепить признаки ранней весны, изменения, которые происходят в погоде, жизни людей и птиц. 2. Научить составлять рассказ о ранней весне с опорой на картинки. 3. Учить детей следовать образцу,... |
Программное содержание: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. 2. Развивать словарь детей по теме Весна, упражнять в умении поддерживать диалог. 3. Развивать память, интонационную и мимическую выразительность. 4. Развивать правильный... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении дня российской науки в старшей...
7 февраля 2025 в 22:44
Роль дидактических игр в развитии финансовой грамотности у...
7 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет «День памяти» А. С. Пушкина в старшей группе
7 февраля 2025 в 22:36
Дидактическая игра «Одень Матвея и Катю»
7 февраля 2025 в 22:35
Отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 22:19