МААМ-картинки

Кучерова Анна. Блог

Автор блога: Кучерова Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Обучение грамоте посредством дидактической игры»
«Обучение грамоте через дидактическую игру» Родительское собрание в подготовительной группе. Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного вос­приятия. Задачи. 1. Помочь понять...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Волшебный сундучок Деда Грамотея» в старшей группе
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: “Волшебный сундучок Деда Грамотея” Подготовила: Воспитатель Шаимова З. У. Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность....

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [А]» в старшей группе
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Упражнять в чётком произнесении звука [А]. 2. Уточнить понятие «звук» 3. Познакомить детей с гласным звуком [А], особенностями его артикуляции, зрительным...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте «Умники и умницы» в подготовительной группе
Воспитатель: Степанова Р. С. Дата проведения: 15 мая 2019г Место проведения: МБДОУ Детский сад №43 «Улыбка» г. Якутск Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание...

Конспект занятия по ЗКР «Звук [Б]»
К № 102 Тема: «Звук ( б*) » Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику детей. 2. Упражнять детей в произнеси звука ( бь) в звукоподражаниях и словах. 3. Расширять активный ( пассивный) лексикон детей. 4. Развивать слуховое восприятие, пространственную...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе с ТНР «Звук [У]»
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить детей с гласным звуком [У], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом звучания. 3. Учить выделять...

Конспект занятия «В гостях у буквы К. Дифференциация звуков [г]-[к]»
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на...

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сказочная грамота»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙ ОН Принята на заседании УТВЕРЖДАЮ методического совета Директор МБУДО ЦРТДиЮ Протокол №____ ___________Высоцкая...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «История с буквой «Р» про рыбку»
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,...

Конспект итогового занятия по речевому развитию и обучению грамоте в подготовительной группе «Письмо из страны знаний»
Ход занятия: - Ребята, сегодня в группу нам принесли необычный конверт. Конверт не подписан. - Давайте откроем конверт и посмотрим что там. ( Воспитатель читает письмо. «Дорогие ребята, скоро вы идете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Я приглашаю вас...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД