Варвара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Программное содержание: Познавательное развитие: обучать элементарным способам исследовательской деятельности; закреплять признак «цвет», познакомить со знаком, обозначающий «цвет». Развивать воображение и творческую активность. Развитие речи: активизировать в речи... |
( 1. Постановка проблемы, название технологии, методы и приемы, определение цели, задач, характеристика основных идей технологии, достижения в работе, результативность об эффективности ТРИЗ технологии) Жизнь не стоит на месте, а стремительно движется вперед и ставит... |
Тема: «Число 7. Цифра 7» Цель: 1) Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7, знание состава числа 7. 2) Повторить сравнение групп предметов с помощью... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - была разработана бакинским учёным, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Цель использования ТРИЗ – педагогики в детском саду – развитие качеств мышления: Гибкости, Подвижности, Системности,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 « Маленькая страна» Конспект занятия по развитию связной речи по теме "Мебель" ( с использованием методов технологии ТРИЗ-РТВ) старшей «В» группе воспитатель М. Д.... |
Описание материала: предлагаю вам конспект НОД активные формы работы с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе «В гостях у принцессы Капельки». Этот конспект направлен на закрепление знаний и умений детей в таких областях, как «Речевое развитие» и «Познавательное... |
Для формирования у детей старшего дошкольного возраста умения сравнивать объекты по признакам, я сделала игру, которая называется "Теремок". Я изготовила из картона... |
Слайды 1. Дошкольник в силу своей возрастной специфики - искатель. Его внимание всегда направлено на то, что ему интересно. Дети, получая информацию и анализируя... |
Младший дошкольный возраст знаменуется наступлением нового этапа в жизни малыша. Ребенок постепенно становится самостоятельным, и прежняя совместная с родителями позиция «Мы», превращается в собственную позицию «Я», то есть малыш начинает ощущать себя отдельной... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический проект «ТРИЗом увлекаемся, играя, развиваемся» Для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ( ограниченными возможностями... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35