МААМ-картинки

Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр (10 фото)

Кристина Гревцева
Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Чем лучше ребенок знает, какие бывают эмоции, тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него.

Развитию понимания эмоционального состояния во всех его проявлениях у детей  помогают игры.

Наши малыши второй младшей группы с удовольствием изучают эмоции с помощью интересных дидактических игр: "Паровоз настроения", "Копилка эмоций", "Лото настроений", "Пазлы настроения", "Конструктор эмоций" и т. д. Малыши с радостью участвуют в таких занятиях, и это делает процесс обучения интересным и весёлым. В дальнейшем это поможет ребятам общаться и строить взаимоотношения с окружающими.

Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы Распознавание и передача эмоций достаточно сложный процесс требующий от ребенка определенного уровня развития Чем лучше ребенок знает какие бывают эмоции тем точнее он поймет состояние другого человека и отреагирует на него Развитию понимания эмоционального состояния во всех его проявлениях у детей помогают игры Наши малыши второй младшей группы с удовольствием изучают эмоции с помощью интересных дидактических игр Паровоз настроения Копилка эмоций Лото настроений Пазлы настроения Конструктор эмоций и т Малыши с радостью участвуют в таких занятиях и это делает процесс обучения интересным и весёлым В дальнейшем это поможет ребятам общаться и строить взаимоотношения с окружающими Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы Распознавание и передача эмоций достаточно сложный процесс требующий от ребенка определенного уровня развития
Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Фотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игрФотоотчет о занятиях по сенсорному развитию детей 3–4 лет посредством дидактических игр На своих занятиях по сенсорному развитию я старалась в игровой форме через дидактические игры закрепить представление детей о цвете, величине,.

Универсальное многофункциональное дидактическое пособие, способствующее развитию эмоциональной сферы детейУниверсальное многофункциональное дидактическое пособие, способствующее развитию эмоциональной сферы детей Главными посыльными в мир эмоций и познаний ребенка дошкольного возраста являются сказки. Со сказочных историй начинается его знакомство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр
Опубликовано: 2 февраля 2025 в 13:40
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятиях по развитию эмоциональной сферы детей второй младшей группы посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Гревцева (УИ 252523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД