МААМ-картинки

Степанова Ольга. Блог

Автор блога: Степанова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи «В поисках Букваря» для детей 6–7 лет
Тема: « В поисках Букваря» Образовательная область: речевое развитие, Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель. Создание условий для формирования познавательной деятельности детей через игровые методы и приемы....

НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема «Звуки в и В. Буква В»
Цель: знакомство со звуками В и Вь, буквой В. Задачи: 1) Учить давать характеристику звуков; формировать навыки фонематического восприятия; закрепить умение находить место звука в слове. 2) Развивать мышление, произвольное внимание, фонематические процессы;...

Конспект фронтального занятия на тему «Звук [Ю] и буква Ю»
Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза по теме «Звук и буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление навыков звукового анализа и синтеза; определение места звуков и букв в словах; закрепление знаний о гласных и согласных звуках;...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе на тему «Буква Я»
Ход занятия. 1. Орг момент. Сядет тот, кто назовёт слово на гласный звук. 2. Повторение. Что такое звуки? Что такое буквы? Какие бывают звуки и буквы? 3....

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [Щ] и буква Щ»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильного произношения звука Щ ; упражнять в употреблении увеличительных суффиксов существительных; составлять...

Конспект НОД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Звук [ч]. Буква Ч»
Тема:«Звук ч. Буква Ч» Цель:  познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч.  образовательные задачи:  1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 3)...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч»
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. «Звук и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [О] и буква «О»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: познакомить детей со звуком «Х -Хь», его правильной артикуляцией. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Х. -Закрепление умения соотносить звук с буквой. - Закрепление зрительного образа буквы....

НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуком [М] и буквой М»
Цель: познакомить со звуком и буквой «М» Образовательные: - учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах и предложениях, формировать понятие «согласный звук»; - учить звуковому анализу и синтезу Развивающие: - развивать фонематическое...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД