Папки-передвижки

Оксана Ковригина. Блог

Автор блога: Оксана Ковригина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Презентация к семинару «Развитие нравственной компетентности у обучающихся с ОВЗ»
Современное общество выдвигает новый идеал современного человека – это человек деятельный и компетентный. Конечно, деятельность и компетентность зависит от знаний, но кроме «академических» знаний важны «жизненные знания», и особенно они нужны людям с ОВЗ, так как...

Значение ИКТ в формировании у детей с ОВЗ представлений о здоровьезбережении
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов всех...

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Стимуляция сенсомоторной сферы как основной метод коррекционно-развивающей работы с Детьми с ОВЗ»
Авторы-составители: Карагужева Г. А – учитель-логопед высшей квалификационной категории, Ермолич Е. В. – учитель-логопед первой квалификационной категории, Бажина Е. В. – учитель-логопед первой квалификационной категории, Гамилова М. Г. – педагог-психолог высшей...

Босохождение с детьми ЗПР
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является актуальной и в нашу жизнь прочно вошли различные здоровьесберегающие технологии. Современными учеными -...

Индивидуальная карта психолога по сопровождению воспитанников с ОВЗ речевыми нарушениями в ДОУ
Индивидуальная программа сопровождения ребенка на период с ____________ по ____________________ Ведущий специалист______________________________________ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ: ФИО____________________________________________________ Дата...

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию личности с детьми с Тмнр «Это — Я»
Цель: Формирование представлений о себе. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление умения приветствовать друг друга, используя рукопожатие; - закрепление умения узнавать свою фотографию и своё имя в альбоме пиктограмм; - развитие умения реагировать на своё...

Конспект интегрированного занятия «Рыбы» с детьми с Тмнр
Цель: Продолжить формировать представление детей о рыбах. Задачи: 1. Образовательные: - расширение представления детей о среде обитания рыб; - закрепление понятий «один-много», «поровну» через. - развитие элементарных навыков пространственной ориентации через...

Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ посредством стимулирования сенсомоторной сферы
Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОВЗ посредством стимулирования сенсомоторной сферы Автор программы: педагог-психолог Гамилова М. Г. Данная коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ разработана на основе ФГОС ДО, обеспечивающая...

Коррекционная работа по развитию фонематического слуха у детей с ОВЗ (5–6 лет)
Развитие фонематического и слухового восприятия является одной из главных задач коррекционной работы, наряду с развитием грамматического строя речи, пополнения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД