Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Тополиные ветки в вазе» в старшей группе детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт о проведении ОД
по аппликации «Тополиные ветки в вазе»
в старшей группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
1. Учить вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной пополам (ваза).
2. Побуждать создавать предметные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения
Ход ОД.
Темочки:
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Старшая группа
- Тополь. Материалы на тополиную тему
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
В начале занятия поговорили о тополе. Дети вспомнили, что тополь представляет собой стройное высокое дерево с крепким толстым стволом и серебристой кроной. Я добавила, что высота тополя порой достигает 40 метров, а обхват ствола составляет более 4 метров. Крона тополя является очень густой и широкой.
Веточку тополя можно определить по крупным шерстисто-пушистым почкам, покрытым крупными коричневыми чешуями.
Рассмотрели образец предстоящей аппликации. Обратила внимание детей на расположение почек на ветках – расположены поочерё дно: одна справа, другая повыше - слева, следующая – опять справа, и так до самой верхушки ветки.
Следующий этап ОД – приступили к работе.
Так начал работать Серёжа.
Ваня начал с вырезывания вазы, как оказалось, с самого для него трудного, потому что красивая ваза получилась только с третьей попытки.

Старается Кирилл.

Даниил тоже начал с вазы, получилась она маленькой, но оригинальной.


У Лены вырезаны все детали аппликации, она располагает их на лист бумаги.

Близится к завершению работа у Серёжи и Кирилла.

Рассматриваем с ребятами готовые аппликации.
Тополиные ветки в вазе Серёжи.

Радуют глаз ветки Даниила.

Всем понравилась работа Вани, но обратили внимание, что почки вырезаны не по образцу.

Работа Кирилла.

Аппликация Лены отличается аккуратностью.

При выборе лучшей работы ребята обращали внимание на качество вазы, наверно потому, что для них это был наиболее трудный этап в работе, поэтому решили, что все работы - интересны, вазы у всех разные, нет одинаковых. Я приняла их справедливое решение.
В конце ОД – фото на память.
