![]() | Куделина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
Оборудование: - для педагога: посылка, письмо, флешка, емкость с водой, листочки деревьев ( дуб, береза, рябина, камушки, весы. Музыка А. Вивальди « Осень». - детей: весы, камушки, листья. Техническое обеспечение: программное обеспечение POWERPOINT: жители... |
"Путешествие в лес" Вводный ( организаторский этап) Учитель-дефектолог: -Ребята посмотрите, сегодня к нам пришло письмо. Кто же нам его прислал? Тут написано: «отгадай загадку». Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками? Предполагаемые ответы детей:... |
Воронцова Эльвира Марсилевна -Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития. МБДОУ № 271. Характеристика группы: Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.... |
ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
![]() |
Воронцова Эльвира Марсилевна Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития. МБДОУ № 271. Характеристика группы: Группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Цель:... |
Особенности мнемической деятельности детей с задержкой психического развития. Говоря об особенностях памяти у детей с ЗПР следует подчеркнуть, что недостаточная сформированность познавательных процессов зачастую является главной причиной трудностей, возникающих у... |
Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих коррекционную группу... |
Цель: расширение знаний и словарного запаса детей по теме «Овощи » через приобщение их к богатству художественной литературы. Задачи: коррекционно-образовательные: - обогащать, активизировать и актуализировать словарь по теме «Овощи; - обогащать чувственный опыт и... |
Цели: Развитие и активизация воображения, а также социальных эмоций и чувств, при использовании эмоционально близких ребенку фактов и явлений; Дальнейшее формирование: Представление о геометрических фигурах, форме предметов; Умение построения асоциальных рядов;... |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с ЗПР с использованием блоков Дьенеша "Путешествие к Винни-Пуху и его друзьям! " Мальцева П. Ю. учитель-дефектолог МДОУ детский сад №18 «Сказка» Интеграция областей – познавательное развитие (... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Виды совместной деятельности и формы работы для знакомства...
8 февраля 2025 в 14:57
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ по закреплению знаний об...
8 февраля 2025 в 14:55
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами театрализации «Я...
8 февраля 2025 в 14:48
Сущность понятий «общение», «коммуникация»,...
8 февраля 2025 в 14:47
Сенсорное развитие детей раннего возраста
8 февраля 2025 в 14:44