МААМ-картинки

алина дмитриева. Блог

Автор блога: алина дмитриева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество

Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа «Сравнение чисел. Знаки больше, меньше, равно»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеті/Организованная учебная деятельность/Organized training activities of предшкольной группы. Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: ПОЗНАНИЕ Бөлік /Раздел /Section:...

Организованная образовательная деятельность «Пропавшие цифры» для детей с 6 до 7 лет
Программное содержание: Продолжать учить детей работать с цифрами от 1 до 10, выстраивать их в ряд по порядку, раскладывать на два меньших числа. 1. Совершенствовать умение решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр, выделять в задачах –...

Конспект НОД по математике «Знакомство с цифрой 4» в средней группе детского сада
Тема: "Знакомство с цифрой 4" Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов; упражнять в счете в пределах 4; познакомить с образованием числа 4; развивать память, зрительное внимание. Материал к занятию: Демонстрационный: фланелеграф, плоскостные...

Счёт. Цифры и числа, количество

Выкладывание букв (имен, цифр) из вязаных цепочек
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской области Конспект...

Конспект НОД по математике в старшей группе «Число и цифра 4»
Цель: формирование представлений о числе и цифре 4. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 4; 2. совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой от 1 до 8; 3....

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием игровых технологий «Знакомство с числом и цифрой 4»
«Знакомство с числом и цифрой 4» Цель: Знакомство детей с числом и цифрой 4. Задачи: Познавательное развитие: - Знакомить детей с числом и цифрой 4. - Развивать умение соотносить количество предметов и цифру. - Формировать представление о равенстве и не...

Конспект занятия «Систематизация знания о числе «8» и цифре «8» и формирование представления о составе числа «8»
Тема: Сравнение. Цель: Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8; формировать представление о составе числа 8 из двух меньших. Ход занятия. Организационный момент. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Дети вместе с воспитателем...

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Счет до двух. Цифры 1 и 2»
Конспект открытого занятия по ОО «Познавательное развитие». Средний дошкольный возраст. Тема: «Счет до двух. Цифры 1 и 2» Цель: Познакомить с цифрами 1 и 2 как символами, обозначающими соответственно 1 и 2 предмета. Формировать умение соотносить цифры 1 и 2 с...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Счёт до пяти. Число и цифра 5. Какой по счету? Который?»
Конспект комплексного занятия во 2 - й младшей группе "Счёт до пяти. Число и цифра 5. " Цель: Закрепить с детьми счёт в пределах пяти, познакомить с цифрой 5. Задачи: Обучающие: учить устанавливать связь между числом и количеством предметов; учить...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»
Цели: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: - закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; - отрабатывать счет в пределах 5; - формировать умение находить известные геометрические фигуры; -...

Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД