Антонова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе: «Домашние животные» Е. В. Колесникова стр. 22-23. Программное содержание: Продолжать знакомить с условными обозначениями; Учить формировать задания, используя условные обозначения; Побуждать к... |
НОД «Знакомство со звуком и буквой «У». Цель: повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы «У» путем использования игровых технологий. Задачи: 1. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков – красный квадрат.... |
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения на лексическом материале: "Домашние животные" образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Звук [К]. Буква К». Учитель-логопед Сафонова Д. С.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: « Путешествие в страну «Азбука» Цель занятия: формирование навыков звуко - слогового анализа и синтеза. Задачи : 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Образовательная область «Коммуникация» • упражнять в умении составлять новые слова по первым звукам и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить детей со звуками [С] и [С’] и буквой С Задачи. Обучающие: • артикуляции звуков [С], [С’]; • характеристика... |
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Н] и [Н’], буква Н» Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д. Цель: познакомить детей со звуками [Н]-[Нь] и буквой Н. Задачи обучающие: • учить с помощью интонации выделять звук Н-Нь из ряда звуков,... |
ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение : -в звуковом анализе слов, в образовании новых слов, -в графическом изображении конструкций предложений и составлении несложных предложений по схеме,... |
Задачи: • автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях; • развитие фонематического восприятия; • формирование умения определять место звука [Р] в словах,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. На тему: Дифференциация звуков [С], [Сь], [З], [Зь] в слогах, словах, предложениях, стихах, играх. Выполнила: учитель-логопед... |
Тема: Звук { п }. Цели: - коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей со звуком { п }; учить определять позицию звука { п } в слове; отрабатывать чёткое произношение звука { п }в своей речи; закрепить значение предлога ПОД, формировать навык звукового... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35
Конспект по развитию речи в подготовительной группе....
20 ноября 2024 в 20:34
Консультация для педагогов «Магия танца»
20 ноября 2024 в 20:30