![]() | Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Гармоничное развитие личности ребенка средствами художественной литературыТерентьева Татьяна Викторовна МАДОУ ЦРР д/с №31 г. Калининград Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественной литературы. Задачи: 1. Развивать творческое... |
Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько слов о нем самом. Если выражаться наиболее кратко, можно с точностью определить одно: Библия – это выдающийся памятник , Книга... |
Тема занятия: «Мои любимые стихи и сказки» Цель: обучение выразительному рассказыванию ранее изученных произведений, узнаванию героев сказки по их фразам. Задачи: - продолжать учить рассказывать наизусть стихотворения выразительно, меняя интонацию; - учить... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Цель: Осознание своего эмоционального состояния через литературное произведение русской нарoдной сказки «Снегуpочка». Задачи: Развивающие • продолжать развивать... |
Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи... |
КОНСПЕКТ занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой во 2-й младшей группе на тему: «Поможем поросятам» Программное содержание: - Закрепить знание детьми названия овощей и фруктов, их качеств и умения их классифицировать; - закрепить знание... |
Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны детям произведения, в которых главные действующие лица – дети , животные, описываются игровые и бытовые ситуации. Детский поэт... |
Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественно литературы. Задачи: 1. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. 3. Воспитывать эмоционально –... |
МБДОУ№47 ( корпус 1) "Театрально-игровая деятельность детей как средство ознакомления с художественной литературой и развития интонационной выразительности" Попова Н. В. воспитатель 1 кв. категория Ковров, 2017 В настоящее время речь ребенка... |
Цель: Приобщение детей подготовительной группы к художественной литературе Задачи: 1. Познакомить детей со сказкой «Кот в сапогах» Ш. Перро, помочь давать правильную оценку главному персонажу; 2. Закрепить и расширить знания детей о сказках; формировать запас... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с использованием игр В. В. Воскобовича в...
11 февраля 2025 в 07:46
Конспект трудовой деятельности в старшей группе Тема:...
11 февраля 2025 в 07:43
Блоки Дьенеша как средство сенсорного развития у детей...
11 февраля 2025 в 07:42
«Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в...
11 февраля 2025 в 07:17
Проект «Огород на подоконнике» в комбинированной группе
11 февраля 2025 в 07:11