Татьяна Бирюкова
Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы
Гармоничное развитие личности ребенка средствами художественной литературыТерентьева Татьяна Викторовна МАДОУ ЦРР д/с №31 г. Калининград
Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественной литературы.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение.
2. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать поэтических произведений.
3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания художественной литературы.
Темочки:
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Чтение, детская литература
- Темочки
Художественная литература – средства разностороннего развития детей, которое способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, оказывает огромное влияние на формирование речи.
1. Словесные (Чтение художественной литературы, беседы по прочитанному, заучивание наизусть, пересказ произведения, выразительное чтение);
2. Практические (игры – драматизации, дидактические игры, элементы инсценировки, театральная деятельность, отображение прочитанного в изобразительной деятельности – лепка, рисование, аппликация);
3. Наглядные (показ иллюстраций, картинок, игрушек, просмотр видеороликов, фильмов, оформление выставок, использование разных видов театра).
Формы работы:
Чтение взрослого;
Инсценированные;
Беседа после чтения;
Рассматривание иллюстраций;
Участие в постановке мини – спектаклей;
Художественно – продуктивная деятельность;
Игры – драматизации.