Лучший педагог года

Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»

Татьяна Бирюкова
Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы

Гармоничное развитие личности ребенка средствами художественной литературы Терентьева Татьяна Викторовна МАДОУ ЦРР д/с №31 г. Калининград

Цель: всестороннее развитие личности ребенка средствами художественной литературы.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение.

2. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать поэтических произведений.

3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания художественной литературы.

Публикация «Стендовый доклад по самообразованию „Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы“» размещена в разделах

Художественная литература – средства разностороннего развития детей, которое способствует умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, оказывает огромное влияние на формирование речи.

Методы работы:

1. Словесные (Чтение художественной литературы, беседы по прочитанному, заучивание наизусть, пересказ произведения, выразительное чтение);

2. Практические (игры – драматизации, дидактические игры, элементы инсценировки, театральная деятельность, отображение прочитанного в изобразительной деятельности – лепка, рисование, аппликация);

3. Наглядные (показ иллюстраций, картинок, игрушек, просмотр видеороликов, фильмов, оформление выставок, использование разных видов театра).

Формы работы:

Чтение взрослого;

Инсценированные;

Беседа после чтения;

Рассматривание иллюстраций;

Участие в постановке мини – спектаклей;

Художественно – продуктивная деятельность;

Игры – драматизации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве «Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве» «Я буду так вводить малышей в окружающий.

Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы. Индивидуальный план развития воспитателя Тема: Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы Цель: повышение профессиональной компетенции Задачи: Изучить.

Интеллектуально-культурное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественной литературы Ковалевская Е. В. МБДОУ г. Мурманска № 140. Интеллектуально-культурное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественной.

Конспект НОД в старшей группе «Доброта и отзывчивость» посредством детской художественной литературыКонспект НОД в старшей группе «Доброта и отзывчивость» посредством детской художественной литературы Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Доброта и отзывчивость», посредством детской художественной литературы.

Конспекты бесед по воспитанию гуманных чувств посредством произведений детской художественной литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 (дошкольные группы) Конспекты бесед по воспитанию.

Консультация «Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве» Развитие личности ребенка посредством использования нетрадиционной техники в художественном творчестве «Я буду так вводить малышей в окружающий.

Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка»Консультация «Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребёнка» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает.

Нравственно-патриотическое воспитание в старшем дошкольном возрасте посредством художественной литературы Воспитание – важнейший фактор общественного развития, а дошкольный возраст – период становления личности, когда закладываются предпосылки.

Обучение детей дошкольного возраста безопасному поведению посредством художественной литературы Используется демонстрация книги О. Корнеевой, О. Красс «Лучшая книга малышам» Большую роль в формировании и воспитании навыков безопасного.

Развитие диалогической речи у детей пятого года жизни посредством художественной литературы Художественная литература является одним из средств, способствующих развитию и формированию общения дошкольников со взрослыми и сверстниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»
Опубликовано: 21 января 2019 в 16:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стендовый доклад по самообразованию «Гармоничное развитие личности ребенка посредством художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД