нелля джалелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Во сколько лет дети должны уметь читать, задаются многие родители вопросом. Это, в первую очередь, зависит от того, насколько психологически подготовлен ребенок к обучению. Но однозначно следует сказать, что учеба не должна начинаться непосредственно перед школой,... |
План - конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Буквы Ъ и Ь знак». Цель: Познакомить с написанием букв Ь, Ъ знак, закрепить образы букв, Объяснение назначения букв. готовить руку к письму.... |
Занятие по речевому развитию в средней группе. ЗКР. Звук «с» Цели: 1. Закреплять произношение звука «с» изолированного, с гласными. 2. Развивать слуховое внимание в игре «Услышь звук», умение слышать заданный звук в слове. 3. Развивать речевой аппарат детей с... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели и задачи проекта. Образовательные области: Познавательное речевое развитие ребят 6-7 лет. Овладение основами первоначальной грамоты детьми старшего дошкольного возраста. Вид деятельности: Проектная. Тема проекта: Формирование и развитие у детей старшего... |
конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея" Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Развивать у детей фонематический слух, воображение,... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Игра: «Найди свой звук». В разных концах группы расположены фишки красного, синего, зеленого цвета. Воспитатель просит детей... |
Дидактические игры имеют большое значение в обучении детей грамоте. В своей работе вместе с детьми и родителями, мы изготавливаем своими руками, игры по обучению... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ГОРОДОК. В некотором царстве, В дошкольном государстве, Есть приличный городок. Он не близок, не далек. Знают дошколята: тут Звуки разные живут. Знают точно наши дети, Что живут здесь звуки речи. Вот домики красные, Живут в них звуки гласные-... |
При введении каждой йотированной буквы логопед знакомит детей с двумя ее функциями. Сначала дети узнают важное правило русского языка: после мягкого согласного звука звук «А» никогда не обозначается буквой «А», вместо буквы «А» ставится буква «Я». Аналогично вводим и... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей...
19 января 2025 в 23:27
Фотоотчет «Осень — красивая пора!»
19 января 2025 в 23:26
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
19 января 2025 в 23:24
Проект «Моя малая Родина»
19 января 2025 в 23:18
Консультация для родителей «Речевые игры с детьми»
19 января 2025 в 23:15