Наталья Клевцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Подготовила учитель-логопед Андреева С. А. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать в речи детей названия животных Севера, жарких стран, средней полосы. • Упражнять детей в делении слов на слоги, определять количество слогов. • Развивать понимание... |
Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: -образовывать множественное число существительных; -учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить согласовывать существительные с числительными; - учить образовывать... |
Конспект открытой коррекционной логопедической образовательной деятельности по преодолению ОНР у детей старшей группы. Тема: «Насекомые. Муравьишке нужна помощь» Учитель-логопед: Могирь Т. А. Цель: обогащение и закрепление словарного... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия для детей с ОНР ( 6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Человек. Наше тело» Цели: Коррекционные: − Закрепление навыка образования имен существительных множественного числа. − Формирование навыка... |
Конспект занятия для детей с ОНР ( 6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Относительные прилагательные» Цели: - Закрепление навыка образования и употребления относительных прилагательных. - Закрепление навыка согласования относительных... |
Конспект занятия для детей с ОНР ( 6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот». Цели: Образовательные: − Учить образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида; − Активизировать в речи детей употребление... |
«Обучение дошкольников 6-7 лет с ОНР 3 уровня использованию фразеологических оборотов посредством дидактических игр и упражнений» Фразеологические обороты – это устойчивые, неразложимые словосочетания, своеобразные выражения, не переводимые дословно на другой... |
Конспект ОД для детей с ОНР 6-7 лет по развитию лексико-грамматической стороны речи на тему: «Мебель. Части мебели» Цели: Образовательная: — учить детей подбирать глаголы к именам существительным, подбирать антонимы. Коррекционные: — упражнять детей в назывании... |
Логоритмика включает в себя: Словарное наполнение , систему движений и музыкальный фон. Развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Слово и музыка Организуют и регулируют двигательную сферу детей. Активизируют познавательную деятельность,... |
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л. С. Выготский Создание условий для образовательно-игровой среды по профилактике дисграфии с учетом современных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29