Наталья Долуденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Количество и счёт» Тема: «Количество и счёт» Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Совершенствовать умение счета в прямом и обратном порядке. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифмети¬ческие задачи на сложение. Задачи:... |
Тема: «Знакомство с геометрической фигурой – треугольник». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Цель: знакомство с геометрической фигурой – треугольником. Задачи: 1. Познакомить с треугольником, формировать умение выделять его среди... |
Тема: ПЛАН ( КАРТА ПУТЕШЕСТВИ) Цель: 1) формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Учить... |
Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы... |
МБДОУ д/с №33 комбинированного вида «Золотая рыбка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) во 2 младшей группе. Тема: «Теремок». Воспитатель: Десятова Светлана Вячеславовна 2018 г.... |
Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотруднечестве ( работа в... |
Задачи:  Продолжать учить составлять число 6 из единиц.  Уточнять представления о цифре 6.  Уточнять приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их.... |
Задачи: - Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. - Учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько — сколько. - Закреплять умение различать и... |
Задачи: - Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами: «длиннее», «короче». Материалы для занятия: Для воспитателя: ворота ( 2 шт, к которым прикреплена горизонтальная полоска ( длинная и короткая, одной ширины и цвета) ;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Классный час, Всемирный День ребёнка в 12 классе...
21 ноября 2024 в 20:31
Консультация для родителей. О вреде телевизионного и...
21 ноября 2024 в 20:30
Конспект оздоровительного мероприятия в средней группе «Три...
21 ноября 2024 в 20:29
Поздравления для бабушек и дедушек! «Мы желаем счастья Вам!»
21 ноября 2024 в 20:25
Сценарий праздника посвященного Дню матери в старшей группе
21 ноября 2024 в 20:22