Климовец Лидия Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Тема: «Во саду ли, в огороде» ( комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах, обобщающие понятия, счет до 3( 4-х, учить называть фрукты, овощи в... |
«ПО СЛЕДАМ НАРОДНОГО ПОДВИГА» ( ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ) ( Выступление из опыта работы на конкурсе «Воспитатель года - 2018») Воспитатель: Эмирусейнова А. С. В наш современный век падения нравственности и духовности проблема... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение детей к русскому народному творчеству, обучение дошкольников узнавать и понимать объекты народного промысла, народные... |
Конспект занятия для детей ОВЗ «Коричневый шоколад» Цели: Расширение представления детей о коричневом цвете и развитие умения их различать. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона. 2. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения 3.... |
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков.... |
Развитие мелкой моторики руки у младших школьников с ОВЗ В. А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения,... |
Индивидуальная программа М…. по обучению. Соотнесение предметов по цвету, размеру, форме. Предыдущие навыки: сидит на стуле ( кратковременно, фиксирует взгляд на предмете ( кратковременно, смотрит в глаза ( кратковременно. Инструкцию понимает не всегда и выполняет... |
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки» в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00
Фотоотчёт о досуге «Мы спортивные ребята» в группе раннего...
7 октября 2024 в 23:55