Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: • Учить сравнивать два дерева по внешним признакам ( толщине и гибкости веток, цвету и особенностям коры, в форме листа, расположению... |
Цель: научить детей рисовать березу Задачи: Образовательная: учить передавать в рисунке характерные особенности березы ( белый ствол с черными пятнами, тонкие... |
Интегрированное НОД по экологии и аппликации в старшей группе «Путешествие кленового листочка». Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей элементарные представления по экологическому воспитанию; расширять знания об осенних изменениях в природе.... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми. Развивающие: 1. Развивать ритмичность движений. 2. Закреплять знание основных... |
Конспект НОД по аппликации для старшей группы «Ветка рябины» Автор: воспитатель, Ялышева Наталья Вячеславовна, воспитатель МБОУ "Михалевская СШ", г. Иваново. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели группы. Цель: • Вызвать у детей радостное настроение... |
Тема: «Новогодняя ёлочка с шариками и бусами» Апалько Ю . С. [/b] Предварительная работа с воспитанниками 1. Беседа о зиме, о новогоднем празднике. 2.... |
Тема: «Деревья в снегу». Возрастная группа: подготовительная к школе Форма НОД: совместная деятельность ( занятие-творчество) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( аппликация) Форма организации: групповая Программно-методический комплект:... |
Цель: Уточнять представления о том, что дерево береза - это растение, о его особенных частях ( ствол, ветки, листья. Задачи: Ввести в активное пользование слова: дерево, ветки, листья, красивое, толстый, тонкий. Познакомить с новым словом - чечевички. Вызвать... |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте поздороваемся. Здравствуй, солнышко – дружок, ( руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (... |
Коррекционно-образовательные це ли:  Формирование интереса к художественной литературе.  Развитие межполушарного взаимодействия. ЧУДО-ДЕРЕВО Тихо играет спокойная волшебная мелодия. СЛАЙ Д 1 ПСИХОЛОГ: Здравствуйте ребята! Сегодня у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49