жарикова елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Проект "Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование значимости педагогического проекта 3 2. Анализ готовности образовательного учреждения 6 3. Цели и задачи... |
Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Перелетные птицы». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата, мимическую мускулатуру... |
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект логопедического НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «В гости к дедушке Корнею» Коррекционно-образовательные цели: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К.... |
Коррекционно – образовательные задачи: закрепить знания детей о насекомых, об их многообразии и многочисленности; их строении, питании, передвижении; закрепить характерные особенности данного вида живых организмов, умение узнавать насекомых по внешнему виду, называть... |
Для спокойной речи необходимо спокойное речевое дыхание. У заикающегося ребенка оно нарушено. Чтобы снять напряжение, научите ребенка расслаблять мышцы живота и шеи. А «секрет помощи» - игра. • «Шарик». Ребенок кладет руку на живот и представляет, что надувает... |
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,... |
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
Цель: Формировать интерес к декоративному творчеству. Развивать художественно – эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток. Упражняются в наклеивании мелко нарезанной пряжи приемом «насыпь». Задачи. Образовательные: совершенствовать... |
Игровое упражнение «Назови ласково»: • Тело – тельце; • Уши - ушки; • Пятка – пяточка; • Голова –головка; • Шея - шейка; • Локоть - локоток • Рука – ручка; • Нос – носик; • Плечо - плечико; • Нога –ножка; • Рот - ротик; • Спина - спинка; • Палец –пальчик; • Зуб –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50