Анкудинова Лена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ирина Дружинина. Очень сложным и актуальным вопросом в ДОУ на сегодняшний день остаётся образовательный процесс детей с ограниченными возможностями в здоровье ( ОВЗ)... |
Введение «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». ( В. А. Сухомлинский) В... |
Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребёнка. Глубоких И. Н, воспитатель филиала №3 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка», г. Ревда. Пребывание детей в домах ребёнка является... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия : Лепка « Утята на птичьем дворе». Цели и задачи : Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в осенний лес»
4 декабря 2024 в 22:40
Третий день новогоднего адвент-календаря в подготовительной...
4 декабря 2024 в 22:31
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 8....
4 декабря 2024 в 22:30
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию с...
4 декабря 2024 в 22:29
Сценарий новогоднего праздника для начальных классов...
4 декабря 2024 в 22:28