Папки-передвижки

Дарья Сиднева. Блог

Автор блога: Дарья Сиднева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для детей с нарушением зрения III года обучения «Всё начинается с Мамы»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушением зрения III года обучения ( 5 – 6 лет) «Всё начинается с МАМЫ» Цель: Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. Задачи 1) Формировать у детей представление о цвете, форме и...

Комплексный подход к решению задач коррекции личности ребёнка с ОВЗ в условиях пребывания в школе-интернате
Введение «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». ( В. А. Сухомлинский) В...

Из опыта работы «Развитие и обучение детей с ОВЗ с помощью художественного творчества»
Ирина Дружинина. Очень сложным и актуальным вопросом в ДОУ на сегодняшний день остаётся образовательный процесс детей с ограниченными возможностями в здоровье ( ОВЗ)...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по лепке «Утята на птичьем дворе» в средней группе ЗПР
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия : Лепка « Утята на птичьем дворе». Цели и задачи : Учить детей передавать в лепке характерные особенности утят: тело и...

Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в доме ребенка
Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребёнка. Глубоких И. Н, воспитатель филиала №3 ГКУЗ СО «Специализированный дом ребёнка», г. Ревда. Пребывание детей в домах ребёнка является...

Мастер-класс «Развитие зрительно-моторной координации у детей в группе компенсирующей направленности (ЗПР)»
Открыт слайд ( тема) Я работаю на группе компенсирующей направленности – группе развития, которую посещают дети с задержкой психического развития. У таких детей наблюдается комплекс нарушений. Коррекционно- развивающая работа, которая осуществляется командой...

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения
Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация Статья посвящена апробации модели сопровождения восприятия детей с нарушением зрения в условиях ДОУ. Ключевые слова: дети...

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения
Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация Статья посвящена апробации модели сопровождения восприятия детей с нарушением зрения в условиях ДОУ. Ключевые слова: дети...

Конспект занятия по развитию речи учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Чем пахнут ремёсла?»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема: «Чем пахнут ремёсла? »» Цель: закрепление представлений о профессиях: повар, дворник, парикмахер, швея. Активизация словаря, коррекция грамматического строя...

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» (ПДД) в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути! » в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД