Анастасия Осадчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук Р. Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах. I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах. -Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Там нас будет ждать интересное представление. Но чтобы попасть в цирк нужно пройти... |
Тема: «Автоматизации звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в слогах и словах. Задачи: – автоматизация произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, слоговых сочетаниях, словах) ; – закрепление умения осуществлять слоговой анализ слова;... |
Игра «Найди свое место» Аннотация Игра предназначена для детей среднего возраста для речевых упражнений и определения позиции звука в словах. Игра помогает освоить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы по автоматизации звука [с] в словах и предложениях Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление правильного произнесения звука [с] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это... |
Тема: Приключения Жужжарика и Шуршарика Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: продолжать учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] в слогах и словах; Развивающие: развивать и... |
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3.... |
ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В, НА, ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по... |
Конспект индивидуального логопедического«В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся Николаевна г. Сарапул,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой)
28 ноября 2024 в 21:06
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы...
28 ноября 2024 в 21:05
Проект для группы раннего возраста «День матери»
28 ноября 2024 в 21:05
Конспект занятия ОД (Ознакомление с природой) на тему «Как...
28 ноября 2024 в 21:04
Конспект. Занятия:, Хлеб — всему голова в 5 классе...
28 ноября 2024 в 21:02