МААМ-картинки

Анастасия Осадчева. Блог

Автор блога: Анастасия Осадчева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах
Тема: Звук Р. Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах. I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах. -Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Там нас будет ждать интересное представление. Но чтобы попасть в цирк нужно пройти...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизации звука [Ш]»
Тема: «Автоматизации звука [ш]» Цель: Закреплять произношение звука [ш] в слогах и словах. Задачи: – автоматизация произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, слоговых сочетаниях, словах) ; – закрепление умения осуществлять слоговой анализ слова;...

Дидактическое пособие по автоматизации звуков «Найди свое место»
Игра «Найди свое место» Аннотация Игра предназначена для детей среднего возраста для речевых упражнений и определения позиции звука в словах. Игра помогает освоить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дифференцированный подход к коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается....

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы «Автоматизация звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы по автоматизации звука [с] в словах и предложениях Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление правильного произнесения звука [с] в слогах, словах и предложениях. Задачи:...

Лэпбук «Автоматизация звука [Л]»
Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это...

Конспект индивидуальной НОД «Автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах»
Тема: Приключения Жужжарика и Шуршарика Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: продолжать учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] в слогах и словах; Развивающие: развивать и...

Дифференциация звуков. Построение простых предложений из слов-предметов, слов-действий, определений без предлогов
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3....

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В, НА, ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»
Конспект индивидуального логопедического«В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся Николаевна г. Сарапул,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД