Лучший педагог года

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа (6 фото)

Наталья Чопик
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:

Упражненять детей выделять и называть предлоги В,НА,ПОД в разных предложениях.

Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинкам и правильно употреблять их в речи.

Развитие речевого слуха и фонематического восприятия,зрительно-пространственных представление и смыслового значения употребления предлогов, мышления,развитие мелкой моторики.

ОБОРУДОВАНИЕ :

Предметный картинки, сюжетные картинки; схемы-предлогов, простые карандаши,контуры зонтиков.

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Дифференциация предлогов в, на, под“ с детьми ОНР (3 уровня), Старшая группа» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент:

1. К нам в гости пришёл Незнайка и принес альбом с фотографиями. Он был с друзьями на море и не может вспомнить,как зовут каждого из них, но знает что их имена :"В","НА","ПОД".

А я думаю,что мы поможем Незнайке отгадать их имена.

Выставляю фотографии.

(Предлагаю рассмотреть фотографии гномов)

Ответы детей:

На первой фотографии гнома зовут "ПОД"

Гном стоит под зонтиком.

"ПОД"-когда предмет находится снизу другого предмета.

На второй фотографии гнома зовут "В"

Гном сидит в ванне.

"В"- когда предмет находится внутри другого предмета.

На третьей фотографии гнома зовут"НА"

Гном сидит на коврике.

"НА"-когда предмет находится сверху другого предмета.

2. "НЕ ОШИБИСЬ"

Научим Незнайка правильно пользоваться маленькими словами.

(У детей на столе схемы предлогов "в","на","под".

Я вам будет говорить предложения,а вы поднимайте карточку с услышанным предлогом.

Кошка сидит под скамейкой.

Белка сидит в дупле.

Ёжик сидит на пне.

Петух сидит на заборе.

Зайчик спрятался под кустиком.

3."НАЙДИ ОШИБКУ "

Мышка сидите под норкой. (в норке)

Медведь спит на берлоге. (в берлоге)

Зайчик прыгает в пенек. (на пенек)

Котёнок спрятался на лавку. (под лавку)

Корова пасется на лугу. (на лугу)

4. "СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КАРТИНКАМ"

(У детей картинки на столах)

5."Физкультминутка "

Слушай,Повторяй,Делай.

На горе растут дубы,

ПОД горой растут грибы,

Мы в корзинки их собрали,

Быстро к дому подбежали.

6."Что перепутал художник?"

Капуста в кроватке,

Малыш на грядки.

Сапоги на столе,

Пирожки под столом.

Дед в печи,

Дрова на печи.

Рыба на траве,

Корова в воде.

7."ПОДАРИМ НЕЗНАЙКЕ ЗОНТИК ОТ СОЛНЫШКА"

(Выполнить штриховку)

8. Итог занятия.

Незнайка никогда больше не перепутает друзей-гномов с которыми отдыхал на море!

Вы ему помогли различать маленькие слова "В","НА","ПОД".

Он передаёт вам витамины,желает вам никогда не болеть и приглашает на море!Солнце,воздух и вода -наши лучшие друзья!

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
Фото «Дифференциация предлогов в, на, под»
Конспект подгруппового занятия  с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ Упражненять детей выделять и называть предлоги В НА ПОД в разных предложениях Фото №2 Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по картинкам и правильно употреблять их в речи Фото №3 Развитие речевого слуха и фонематического восприятия зрительно пространственных представление и смыслового значения употребления предлогов мышления развитие мелкой моторики
Публикации по теме:

Конспект фронтального (подгруппового) занятия по развитию связной речи у детей с ОНР. Пересказ «Лес осенью» Конспект занятия по развитию связной речи. Занятие на тему: Пересказ «Лес осенью» Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]». ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного.

Конспект программы открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе с детьми с ОНР III уровня «Профессии» Тема занятия: «Профессии» Цели: Образовательные: закрепить понятие о профессиях, их деятельности; расширить понятие о пользе профессий для.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ц]-[ч]» (старшая группа) Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях;.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности старшая группа «Под белой корочкой, желтое сердечко». Образовательная область: Познавательное развитие Направление: познавательно-исследовательская деятельность. Вид деятельности: познавательная,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Яхта под парусом» (старшая группа) Цель занятия: Закреплять у детей навыки работы с бумагой и ножницами, навыки складывания квадратного листа бумаги в разных направлениях.

Конспект подгруппового занятия по теме «Мебель» для детей 6–7 лет с ОНР 2–3 уровня Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её.

Коррекция ОНР 3 уровня. Конспект индивидуального занятия «Дом. Мебель» Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: - совершенствование словообразования (относительные прилагательные, - совершенствование.

Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня»Выступление на городском методическом объединении коррекционного направления «Приемы работы с детьми с ОНР 1 уровня» В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, то есть с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа
Опубликовано: 12 июня 2018 в 11:36
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чопик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД