![]() | Яшкова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: Путешествие в Страну сказок. Выразительный пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» Цель: продолжать развивать связную речь: учить детей последовательно связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. - учить детей... |
Тема: «Страна знаний» Цель. Выявить и обобщить полученные детьми знания в течении года. Задачи: Образовательные: Закрепить с детьми название страны, республики, в которой они живут. Закрепить названия весенних месяцев, называть признаки весны, умение подбирать... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей – повторить обобщающие слова; упражнять детей в изменении слов с помощью суффиксов, в подборе слов с противоположным... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать кота и называть его, называть части тела, характерные для него повадки. 2. Активизировать словарь: существительные ( кот,... |
Тема: «Весна». Образовательная область: развитие речи. Возрастная группа: средняя группа. Цель: уточнение и расширение знаний детей о признаках весны, развитие умений использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности Задачи:... |
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе. Целевые ориентиры. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие речевого творчества. Программные задачи: 1. Выявить уровень знаний детей. 2. Закрепить в памяти... |
Тема: Печальная история как кукушка покинула свое гнездо. Задачи: познакомить ребят с ненецкой сказкой «Кукушка»; продолжить развивать умение ребят видеть и понимать состояние героев через их образ, настроение, мимику, жесты, высказывания; поддерживать интерес к... |
Конспект занятия по развитию речи ( подготовительная группа) Тема. Составление описательных загадок о птицах нашей области Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у животных». Подготовила воспитатель Мягкова Ольга Леонидовна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11