Елена Четверткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква У. Цель: Создание социальной ситуации развития детей через речевую деятельность. Задачи:1. Создать условия для речевой активности детей. 2. Создать условия для формирования понятий: звук-буква. 3. Создать условия для развития фонематического... |
Цель : Закрепить навык правильного произношения звуков л-ль. Познакомить с буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков л и ль. 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять... |
МКДОУ д/с № 11 г. Пласта НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ЗВУК И БУКВА Щ БУКВА ДЛЯ ВЕЛИКАНА КОЩЕЯ Подготовила: Учитель- логопед МКДОУ д/с № 11 г. Пласта Титова Т. В. Цели:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука ( Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; -... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный, твердый звук [Ц]. Буква ( Ц) » Цель: Познакомить со звуком [Ц] буквой ( Ц. Задачи : Закрепить навык произношения звука [Ц] в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове (... |
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать... |
Целевой ориентир: Умеют выполнять звуковой анализ слова; ребенок знает, чем отличается буква от звука, составляет предложение с использованием графических схем. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «познание»,... |
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 124 г. Челябинска Конспект открытого занятия по обучению грамоте в... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16