![]() | Ольга Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей дошкольного возраста. Развитие речи - главный показатель умственного развития ребенка. Следует помнить, что овладения связными формами высказываний - сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического... |
Подготовили Петрова Татьяна Викторовна, Бахтарова Наталья Пр. содержание: Расширить знания детей о главной реке России – Волге. Учить детей составлять рассказы из личного опыта «Отдых на Волге». Развивать умения отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Выявить знания детей и словарь по темам: "весна", "транспорт", "дикие животные", "профессии", "насекомые". Умение детей отвечать на вопросы простым предложением; употреблять в речи существительные с обобщающим значением. Согласовывать в роде,... |
Программное содержание: воспитание патриотических чувств и гордость за своих защитников, уметь выразить в рассказах и стихах свое отношение к победителям, объяснить детям значение слов Отечество, Отечественная война, фронт, ветеран, фашист, показать символику... |
Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение, упражнять в подборе однокоренных слов -учить согласовывать существительные и прилагательные в роде - продолжать знакомить с... |
Цель: Совершенствовать речевую деятельность детейпутем использования нестандартных технологий в работе со сказкой. Закреплять знания известных народных сказок, их персонажей, Продолжать знакомить детей с декоративной лепкой. Продолжать учить лепить цветы из... |
Пересказ рассказа «Весна пришла». Воспитатель Заварзина Н. С. Программное содержание: Учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно. Уточнить словарь по теме: «Весна» и естественнонаучные представления. Совершенствовать... |
Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе на тему: "Путешествие в сказку" воспитатель Калаева Е. В. « Путешествие по сказкам» Предварительная работа: чтение сказок, драматизации с различными видами театра, рассматривание книг, иллюстраций. Задачи:... |
Лексические и грамматические игры и упражнения. Отредактированно: Сэротэтто О. Н. Цель: Проверить насколько богат лексический словарь детей Дети сидят на стульях полукругом напротив воспитателя. Упражнение 1 «Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09