алена корепанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Тема урока: М. М. Пришвин « Выскочка». Цели урока: формирование читательской компетентности при ознакомлении обучающихся с произведением Пришвина “Выскочка”. Задачи: - способствовать пониманию идеи произведения; формировать у обучающихся личное отношение к... |
Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст точно, последовательно,... |
Цели и задачи: Закреплять умение читать, развивать логическое мышление, побуждать детей к заботе о животных, растениях, познакомить с экологическими правилами, воспитывать любовь к природе. Оборудование: костюмы синичек и снегирей, рассказы М. Пришвина, карточки с... |
Пришвин М. М.
Задачи: -продолжать знакомить с творчеством писателя-земляка М. М. Пришвина; -формировать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, анализировать и оценивать поступки героев - раскрыть значение пословицы, показать связь значения пословицы с... |
«Ребята и утята» Задачи: - Познакомить с произведением М. Пришвина « Ребята и утята»; - Учить чувствовать и понимать характер героев произведения, уметь анализировать поступки героев; - Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе; - Развивать речь... |
Воспитатель: Ребята, я сегодня для вас приготовила сказку -загадку. Будьте внимательны, ( воспитатель читает сказку) : Вышел старик-годовик. Стал махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим именем. Махнул старик-годовик первый раз, и полетели первые три... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: "Чтение рассказа М. Пришвина "Золотой луг". Авторы: Бурейко Ирина Анатольевна, Кобылянская Татьяна Михайловна. Цель занятия: Ознакомление детей с... |
Программное содержание Расширять представления детей о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказы¬вать литературный текст. Учить детей слоговому и звуковому анали¬зу слов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать... |
Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Золотой луг» М. Пришвин. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49