![]() | алена корепанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Тема урока: М. М. Пришвин « Выскочка». Цели урока: формирование читательской компетентности при ознакомлении обучающихся с произведением Пришвина “Выскочка”. Задачи: - способствовать пониманию идеи произведения; формировать у обучающихся личное отношение к... |
![]() |
Цели и задачи: Закреплять умение читать, развивать логическое мышление, побуждать детей к заботе о животных, растениях, познакомить с экологическими правилами, воспитывать любовь к природе. Оборудование: костюмы синичек и снегирей, рассказы М. Пришвина, карточки с... |
Пришвин М. М.
Задачи: -продолжать знакомить с творчеством писателя-земляка М. М. Пришвина; -формировать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, анализировать и оценивать поступки героев - раскрыть значение пословицы, показать связь значения пословицы с... |
«Ребята и утята» Задачи: - Познакомить с произведением М. Пришвина « Ребята и утята»; - Учить чувствовать и понимать характер героев произведения, уметь анализировать поступки героев; - Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе; - Развивать речь... |
Воспитатель: Ребята, я сегодня для вас приготовила сказку -загадку. Будьте внимательны, ( воспитатель читает сказку) : Вышел старик-годовик. Стал махать рукавом и пускать птиц. Каждая птица со своим именем. Махнул старик-годовик первый раз, и полетели первые три... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: "Чтение рассказа М. Пришвина "Золотой луг". Авторы: Бурейко Ирина Анатольевна, Кобылянская Татьяна Михайловна. Цель занятия: Ознакомление детей с... |
Программное содержание Расширять представления детей о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказы¬вать литературный текст. Учить детей слоговому и звуковому анали¬зу слов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать... |
Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Золотой луг» М. Пришвин. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательный опыт «Радуга» с конфетами M and m’s для...
30 июля 2024 в 13:23
«С чего начинается Родина…»
30 июля 2024 в 13:19
Дружба крепкая…
30 июля 2024 в 13:09
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
30 июля 2024 в 12:46
Мастер-класс «Совушка-модница» из пластиковых крышек для...
30 июля 2024 в 12:43