![]() | разыкова мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звук [Ч] и буква «Ч» Программное содержание: -познакомить детей со звуком и буквой «Ч»; -формировать умение выделять слова со звуком «Ч» из ряда слов; -упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; -развивать... |
Цель урока: формирование операций звукового анализа и синтеза; продолжать обучать детей навыкам правильного чтения, отвечать на вопросы. Задачи урока: обучающие: учить выделять звуки [б], [б’] в речи; определять место их нахождения в словах; умение давать... |
«Звук и буква С» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - учить давать характеристику звуку «С», и добиваться полных ответов; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука "С" в слогах, словах, предложениях; - познакомить с графическим изображением... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста на тему: «Звук ( Ч) и буква Ч» Задачи: 1. Коррекционно – обучающие: - познакомить детей со звуком Ч, его артикуляцией; - закреплять умения характеризовать звук;... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» г. Канаш Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по страницам букваря И. Я. Яковлева» Подготовила воспитатель Федорова Валентина Аркадьевна Цель:... |
Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; -... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по образовательной области «Речевое развитие» ( подготовка к обучению грамоте) на тему: «Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх». Интеграция образовательных областей:... |
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •... |
Цель: знакомство со звуками [ф] , [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф] , [ф’]; - совершенствовать навык определять место звука в словах; - содействовать развитию фонематического слуха; - закрепить представления о... |
Задачи: Образовательные: • Познакомить с гласным звуком «У», и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) • Учить определять гласный звук в начале слова. • Познакомить с буквой У. • Формировать умение образовывать множественное число существительных.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21