![]() | иванов сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Подготовила логопед Багинская А. И. 13. 03. 2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т.... |
Конспект фронтальной логопедической НОД по формированию произносительной стороны речи и подготовки к овладению элементарными навыками чтения и письма для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Пашинская Наталья Александровна, учитель-логопед, ГБОУ г. Москвы... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Зарядка для Язычка Цель: объединение усилий родителей и педагогов по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой... |
Цели: 1. Продолжать работу по развитию артикуляционного праксиса, преодолению двигательной неловкости, развитию силы голоса. 2. Закреплять правильное произношение звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте. 3. Развивать фонематический слух.... |
Белова Ольга Николаевна Учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска... |
![]() |
Цели: • Закрепление навыка различения и правильного употребления звуков [С] и [Ш]. • Развитие фонематических процессов. • Развитие внимания, памяти, логического мышления Лексический словарь: собака, сова, стол, шарф, шкаф, шахматы. Ход занятия. 1.... |
Самоанализ организованной образовательной деятельности «Игра Лото» автоматизация и дифференциация звуков[Л][Р] учителя-логопеда Ржевской Анны Сергеевны. Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах , предложениях, связной речи. Задачи:... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль документации воспитателей
23 февраля 2025 в 05:20
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40