Наталья Ча. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить... |
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи... |
Образовательные: упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение; учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить детей... |
Ветер. Конспекты занятий
Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой Учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 г. Крымска Харченко Н. А. Автор и название произведения Вера Шипунова «Непоседа Ветерок» Художественная задача текста Показать... |
Прогулка в старшей группе « Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику... |
Задачи Образовательные: -Знакомить детей с особенностями такого природного явления, как ветер, его свойствами и свойствами воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий, решению элементарных поисковых задач.... |
Цель : Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас. Программные задачи: 1. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 2. Формировать представления детей о ветре, его свойстве, расширять представления о взаимосвязи и происходящих... |
Наблюдение за ветром ( на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер-... |
Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Интеграция образовательных областей: художественное творчество , познание, коммуникация , чтение художественной литературы. Задачи: -продолжать знакомить детей с новым... |
КОНСПЕКТ НОД Занятие: изобразительная деятельность Тема: «Рисование дерева ( тихую и ветреную погоду) » ( средняя группа) Цель: Учить рисовать дерево, правильно передавая его строение ( ствол, ветви. Задачи: Обучать детей умение рисовать части дерева; Упражнять в... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15