Приложение МААМ

«Непоседа Ветерок». Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой

Наталья Харченко
«Непоседа Ветерок». Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

по технологии продуктивного

чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой

Учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17

г. Крымска Харченко Н. А.

Автор и название произведения Вера Шипунова

«Непоседа Ветерок»

Художественная задача текста Показать отношение человека к явлениям природы, проверить знания о правилах безопасного поведения в природе.

Публикация «„Непоседа Ветерок“, Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д, п, н, О, В, Чиндиловой» размещена в разделах

Цель педагога Эмоциональное восприятие текста, включение творческого воображения и наблюдение по тексту за явлениями в природе.

Тема занятия «Наш любимый проказник»

Этапы деятельности Ход занятия

Мотива-ционный этап (М) Дети в игровой комнате.

Учитель-логопед: - Ребята! В нашем зале кто-то поселился. Вы его видели? Хотите посмотреть? (Дети с педагогом отправляются в зал)

Ориенти-ровочный этап (О) На экране картинка.

Учитель-логопед: -Как вы думаете, кто это? (ответы детей).

- Да, ребята, это ветер. Сейчас он спит… Но когда просыпается, то что делает? (ответы детей).

Дети с педагогом рассматривают остальные слайды, где ветер «шалит», «гоняет стаи туч», «играет с детьми», «сушит бельё», где ветер – БУРЯ, зимний УРАГАН, на море ШТОРМ, СМЕРЧ.

Исполни-тельский этап (И) Чтение-слушание «Непоседа Ветерок».

В чаще дремучей (это где, в кроне могучей (что такое могучая, ночевал однажды ветерок (представили). Ночевал-почивал, с пути-дороги отдыхал. Крону качал (давайте и мы покачаем). С листьями лопотал (значит, разговаривал, с птицами щебетал. Шелестел, шушукал - сам себя баюкал: баю – бай, засыпай. Непоседа Ветерок – на макушке хохолок. (Представили) - Жары и Холода сынок. (При чем здесь Жара и Холод). Нос-то картошкой, а глаза как плошки. Лохматый и вихрастый, щекастый и губастый (давайте покажем). Губы в трубочку свернёт – и гудит – дудит- поёт. (и мы так погудим).

Беседа с детьми по сюжету сказки.

- расскажите, как выглядит сказочный ветерок (ответы детей,

- а где он живёт?

- попробуйте представить, что он делал до того, как уснул (ответы детей,

- можно увидеть настоящий ветер? А почувствовать?

Динамическая пауза:

- попробуйте изобразить ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК (дети произвольно двигаются по залу, а УРАГАН, МЕТЕЛЬ, СМЕРЧ. Устал, улетел, улегся в крону и заснул.

- кто от имени ветра хочет рассказать, каким он бывает, когда проснется (на экране все слайды) и чем занимается (рассказы детей).

Рефлек-сивный этап (Р) - Как вы думаете, автор и художник этой книги любят природу? А вы любите?

- Для чего они превратили рассказ о Ветре в сказку?

- Для чего нам нужны знания о Ветре?

Перспек-тивный этап (П) - Хотите поиграть с Ветерком на улице?

- что возьмем с собой на прогулку для того, чтобы Ветерку было интересно с нами играть? (изготовление вертушек, самолетиков и воздушного змея в свободной деятельности).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по пластилинографии «Утенок-непоседа»Детский мастер-класс по пластилинографии «Утенок-непоседа» Детский мастер-класс по работе с пластилином «Утенок-непоседа» в технике пластилинографии Здравствуйте! Сегодня мы ребятами 2-ой младшей.

Интегрированное развлечение в спортивном зале и бассейне «В гостях у бабушки Маланьи и деда Непоседа» "В гостях у бабушки Маланьи и деда Непоседа" В гостях у Бабушки Маланьи и Деда Непоседа. (интегрированное развлечение в спортивном зале.

Конспект НОД во второй младшей группе «Откуда взялся ветерок» Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Где ты, ветерок" Тема: «Где ты, ветерок?». Интеграция образовательных.

Консультация для родителей «Непоседа-исследователь» Консультация для родителей. " Непоседа - исследователь". Подготовила: Бахарева Ольга Владимировна, Воспитатель1 к. к. Консультация для родителей.

Консультация для родителей «Озорной непоседа или гиперактивный ребенок? Когда следует бить тревогу?» Консультация для родителей «Озорной непоседа или гиперактивный ребенок? Когда следует бить тревогу?» Очень важно отличить гиперактивных.

Педагогические чтения на тему: «Использование технологии М. Монтессори как условие развития детей с ОВЗ» муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска ДОКЛАД для участия.

Реализация технологии продуктивного чтения-слушания в детском саду «Реализация технологии продуктивного чтения-слушания в детском саду» Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12 «Звездный».

Сценарий НОД по технике продуктивного чтения произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша» Сценарий непосредственной образовательной деятельности по технике продуктивного чтения произведения Л. Воронковой «Маша-растеряша» в средней.

Весёлый ветерок в бутылке!Весёлый ветерок в бутылке! Здравствуйте уважаемые коллеги и гости мой странички! Мне очень хочется с вами поделится интересной задумкой для дыхательной гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Непоседа Ветерок». Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 14:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Непоседа Ветерок». Конспект занятия по технологии продуктивного чтения-слушания д. п. н. О. В. Чиндиловой» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Харченко (УИ 1218378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД