Ульянина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ) ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ Тема: Вместе Цель: дать детям понятие «вместе», уточнить разницу в понятиях «вместе» и «рядом» , учить использовать в речи слова, обозначающие эти... |
ПЛАН по самообразованию «Формирование коммуникативных способностей у дошкольников» на 2017 - 2018 учебный год Воспитатель: Будникова А. А. 2017 год № Дата Содержание Область применения 1. Октябрь Ознакомиться и проработать материал в книге Я. Л.... |
ПРИЛОЖЕНИЕ Методика изучения эмоциональных проявлений детей при про-смотре спектакля. Цель: исследование особенностей эмоциональных проявлений Детей, раннего возраста при просмотре спектакля. Детям предлагалось посмотреть спектакль "Пых". В процессе наблюдения за... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. "Игра-путешествие в страну удивленных человечков" Программные задачи: Образовательные задачи: -Познакомить детей с эмоциональным состоянием "удивление" и способами выражения данной... |
В рамках реализации ФГОС дошкольного образования по инклюзивному воспитанию 20 октября 2017 г. прошел городской проектно-аналитический семинар «Развитие и социализация... |
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ «Детский сад № 22» Щелоковой Тамары Николаевны ТЕМА: «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности» ИДЕЯ: 1. Приобщение детей к театру и формирование... |
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребёнка». Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «право» в доступной для их возраста... |
Актуальность . Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость развития личности ребенка: общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и... |
Социализация как фактор развития диалогической речи В теории и практике дошкольного воспитания в ряду проблем речевого развития детей выделены две основные: речетворчество и диалог, как важнейшие составляющие социально-коммуникативной деятельности , что является... |
Сюжетно-ролевая игра как ведущее средство социализации детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45