Папки-передвижки

ислам. Блог

Автор блога: ислам
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У»
Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе по теме: «Звук и буква У». Занятие № 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко...

Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по форме буквы и затрудняются в их расположении. Для того, чтобы правильно организовать работу по...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]»
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи : воспитывать чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу; развивать общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и...

Конспект занятия «Гласный звук [У]. Буква У»
Тема: Гласный звук «У». Буква У. Цели: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха; познакомить детей с гласным звуком «У» и его условным обозначением – квадрат красного цвета; развивать логическое мышление; познакомить с буквой У как...

Звуковая культура речи «Звук [а]-[у]». Конструкт занятия «Развитие речи». Вторая младшая группа
1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший...

Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки [а]-[у] (изолированного и в звукосочетаниях)
Конспект по развитию звуковой культуры речи: звуки "А", "У"( изолированного и в звукосочетаниях. Выполнила воспитатель первой группы раннего возраста: Зубкова Е. Д. Цель: Вызвать у детей симпатию к кукле, желание играть и разговаривать с ней; учить четкому...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...

Консультация для родителей «Звук [У] и буква У»
Консультация для родителей Тема: « Звук и буква У» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка узнавать музыкальные инструменты по звуку. 2. Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда в процессе ознакомления со сказкой «Репка». 3. Научить ребенка...

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Звук [У]»
Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук «У») Задачи: - Упражнять в отчетливом произношении изолированного гласного звука «У», в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз из 2-3 слов. - Развивать артикуляционный и голосовой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД