Чугункова Ирина Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)... |
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3.... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение слов из памяти • Закреплять умения выделять звук в слове. • Развивать мотивацию учебной деятельности. • Уточнить... |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -... |
Киселева Ирина Васильевна Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику. Это позволяет решить сразу несколько задач: 1) пробудить в ребёнке желание самому активно участвовать в процессе исправления... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017год. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:... |
Популярное из нового
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по познавательному развитию «Безопасность...
24 августа 2024 в 13:33
Перспективное планирование образовательной деятельности для...
24 августа 2024 в 12:56
Проект «День Победы — праздник со слезами на глазах»
24 августа 2024 в 12:45
Конспект НОД для детей старшего возраста с ТНР «Моя Родина»
24 августа 2024 в 12:34
Продуктивная изобразительная деятельность как средство...
24 августа 2024 в 12:29