Получи документы

элина витагурова. Блог

Автор блога: элина витагурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017год. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:...

Игровые приёмы коррекционной работы по автоматизации поставленных звуков
Киселева Ирина Васильевна Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику. Это позволяет решить сразу несколько задач: 1) пробудить в ребёнке желание самому активно участвовать в процессе исправления...

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение слов из памяти • Закреплять умения выделять звук в слове. • Развивать мотивацию учебной деятельности. • Уточнить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной группы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной к школе группы ( с ДЦП) Учитель-логопед Филимонова О. Н....

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]»
Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги,...

Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной дислалии (из опыта работы)
ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения в звукопроизношении детей. *развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, слуховую память. *устранять недостатки...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’] в словах»
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты»....

Организация интегрированной совместной образовательной деятельности по автоматизация звука [р] «Животные наших лесов»
Организация интегрированной совместной образовательной деятельности на тему: «Животные наших лесов» автоматизация звука [р] для детей 5-6 лет составители: учитель-логопед Е. Х. Тенсина музыкальный руководитель Е. Г. Лысова Организация совместной деятельности по...

Конспект занятия «Клоуны Бин и Бон. Дифференциация звуков [б; б’]»
Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования г. Москвы ГБОУ школа № 1373 Подразделение дошкольного образования Корпус № 4 Конспект открытого логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей логопедической группе...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД