![]() | мартьянова елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманова Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР МДОУ детский сад... |
МУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Березка» компенсирующего вида города Фурманова Конспект интегрированного занятия на тему: « Животные жарких стран» в подготовительной к школе группе Составила:... |
«Использование элементов здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися с нарушениями интеллектуального развития». Абашева С. Н, учитель начальных классов МКОУ «ОШ №5 г. Глазова» Здоровьесберегающие технологии являются основным направлением в работе... |
ЗПР. Задержка психического развития
Областное государственное казённое образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» Открытый урок математики в 5 классе по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. для обучающихся с задержкой... |
Тема: «Пространственные представлений у детей с ЗПР» Цель: формировать пространственные представления у детей. Задачи:  Уточнять пространственные ориентировки в собственном телесном пространстве ( правая-левая сторона, предлоги «над», «под», «между»,... |
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о... |
![]() |
Цель: формирование представления о счёте и величине в пределах трёх предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по высоте;  обогатить словарный запас детей словами: высокий, низкий, выше, ниже, самый высокий, самый низкий;... |
Цель: формирование представления о счёте и пространственном расположении в пределах шести предметов. Задачи:  упражнять в умении сравнивать предметы по количеству и по величине;  повторить цифры в пределах 6;  обогатить словарный... |
Данная программа – это курс индивидуальных и групповых занятий, направленных на развитие и коррекцию психических процессов и моторной деятельности учащихся. Программа коррекционных занятий рассчитана на 1 час в неделю. Занятия проводятся в игровой форме и... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерьерная композиция из фоамирана «Легкий аромат весны»
10 марта 2025 в 23:07
Открытое занятие по познавательной деятельности «Зима»
10 марта 2025 в 22:36
Конспект ООД по познавательному развитию «Весна. Признаки...
10 марта 2025 в 22:31
Познавательно — игровой проект «Наши любимые потешки» во...
10 марта 2025 в 22:21
Семинар –практикум «Финансовая грамотность дошкольников»...
10 марта 2025 в 22:20