Ольга Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Лицей №507 Здание №4 «Светлячок» Сценарий познавательной прогулки В подготовительной группе №2 Тема: «Воздух - наша жизнь» Воспитатель: Лебедева А. В. Дата проведения: 6 ноября 2015 года Москва... |
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «РЯБИНУШКА» КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ по... |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ Возраст: старшая группа Тема НОД: «Свойства воздуха» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Цель: Развивать познавательную активность детей 5-6 лет в процессе экспериментирования,... |
Воздух. Свойства воздуха
Ребята, сегодня я предлагаю вам быть учеными и заняться исследованиями. А что мы будем исследовать, вы узнаете отгадав мою загадку: Через нос проходит в грудь, И обратный держит путь Он невидимый, но все же Без него мы жить не сможем Он нам нужен, чтоб дышать,... |
Цель: Определить значение воды и воздуха в жизни человека. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями: «воздух», «вода», свойствами и значением для всего живого. Развивающие задачи: Развивать наблюдательность и интерес к исследованию с объектами неживой... |
Цели: - Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: - Учить делать выводы в процессе эксперимента. - Активизировать речь и обогащать словарь детей. - Закрепление правил безопасности поведения во время проведения экспериментов... |
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Тема «Свойства воздуха» Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно - следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о... |
Цели: Обучающие: Учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. Формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес или нет, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли воздуха в жизни живых существ;... |
Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, двигательная. Тип: интегрированное. Формы непосредственной образовательной деятельности: мастерская по... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальные инструменты своими руками
12 декабря 2024 в 17:08
Сценарий программы оркестра народных инструментов
12 декабря 2024 в 17:01
Консультация «Развитие мелкой моторики»
12 декабря 2024 в 17:01
Фотоотчёт о неделе психологии в ДОУ
12 декабря 2024 в 17:01
«Тепло сердец для милых мам». Праздничная программа для...
12 декабря 2024 в 16:59