Лиза Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука т в слогах, словах, фразах; развивать навыки различения и четкого произношения звуков[т ], [т`] в словах ; познакомить с буквой; развивать внимание, память, моторику, правильное дыхание. Ход занятия. I.... |
Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать артикуляционный уклад для звуков «т» «д». Активизировать речь детей за счет существительных: туфли, тапочки, туча, дым,... |
Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5.... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
План-конспект занятия по грамоте Для детей 4-5 лет на тему: «Знакомство с согласным звуком [т] [т’]» Тема недели: «Праздник смелых людей» Дата проведения 4-я неделя февраля. Цель: Знакомство с согласным звуком [т] [т’] Задачи: -Знакомство с согласным звуком [т]... |
Сценарий образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе с нарушением зрения «Звуки [Д], [Д']. Буква Д, д. Дифференциация звуков [Д], [Д'], [Т], [Т']». Цель: совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [Д], [Д'], [Т], [Т'].... |
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Т». Автоматизация звука «Т» в слогах, словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Знакомство с буквой «Т». Закрепление умения детей образовывать... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Тема: Звуки [т], [ть] ( закрепление) Зaдачи: - зaкрепить знания о звуках [т] , [ ть ]; - формировaть умение воспитанников дифференцировaть звуки по твёрдости – мягкости; -формировать умение образовывать новые слова путём замены одной буквы; упражнять в... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Звуки [Д] - [Д’]» Учитель-логопед Баранова Александра Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Возраст: 6 лет Тема: «Звуки [Д] - [Д’]» Приоритетная... |
Тема: Звуки [д], [т] Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [д], [т]; Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить знания обучающихся о согласных звуках Т и Д -учить различать звуки Т и Д с опорой на разные анализаторы - совершенствовать навык... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лексическая тема: «Неделя сказок.» Сказка «Репка»
30 января 2025 в 21:07
Игра –викторина «Говорим правильно»
30 января 2025 в 21:01
Мастер-класс «Ваза из ракушек от устриц»
30 января 2025 в 21:01
«Мастерская Деда Мороза» Конспект организованной...
30 января 2025 в 21:01
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию...
30 января 2025 в 20:58