даша дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и... |
Цель: познакомить детей с историей происхождения неваляшки, матрешки; Задачи: • познакомить детей с разновидностями русских народных игрушек – матрешек, неваляшек; совершенствовать словарный запас и умение отвечать на вопросы; • развивать познавательные процессы (... |
Автор: Василькова Татьяна Леонидовна , воспитательетей дошкольного возраста в МДОУ «Октябрьский детский сад»Калужская область , Ферзиковский район , п. Октябрьский.... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Ход занятия Ребята, посмотрите, что я приготовила для вас. Это черный ящик, а в нем секретный предмет. Хотите узнать, что там? Название этого секретного предмета спрятано вот здесь. ( показать на логические блоки) Найти нужные блоки нам помогут схемы. Давайте... |
Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей и способностей. Восновной программе дошкольного образования «От рождения до... |
Цель: Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт детей о свойствах песка, с помощью приемов экспериментирования ( опытов. Задачи: -Познакомить с новым способом рисования - рисование цветным песком. - Развивать у детей речевую активность, обогащая... |
Проблема здоровьесбережения в условиях ДОУ очень актуальна для детей с ОВЗ. Дети с речевой патологией, как правило, отличаются от сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. У таких дошкольников отличаются существенные отклонения в развитии... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, двигательная. Тип: интегрированное. Формы непосредственной образовательной деятельности: мастерская по... |
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе Автор статьи: учитель начальных классов Красникова Елена Яковлевна Я работаю в Новостроевской средней школе, пос. Новостроево, Озерского района, Калининградской области... |
НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей «Девочка Чумазая» Цель: формирование представлений представление о свойствах воды Задачи: 1. формировать представление о свойствах воды: холодная и горячая, грязная и чистая; 2. развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57