МААМ-картинки

Татьяна Оконникова. Блог

Автор блога: Татьяна Оконникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект образовательной деятельности по ПР (ФЭМП) для детей со сложными дефектами «Волшебные лепестки»
Конспект итоговой образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными дефектами ( ФЭМП) Тема «Волшебные лепестки» Задачи: Образовательная: Закрепить порядковый и обратный счет в пределах до 7; закрепление знаний о свойствах...

Конспект занятия для детей с ЗПР в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Фрукты»
Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в подготовительной группе, по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, тема: «Фрукты». Цель: Закрепить полученные ранее знания о фруктах. Задачи: Образовательные: Закрепить обобщающее понятие...

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» ( Театрализация сказки «Теремок». Цель: формировать и совершенствовать коммуникативные умения и навыки детей в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)
Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование и...

Доклад на МО «Трудовое воспитание подростков с ОВЗ»
Существенная роль в решении коррекционных, воспитательных и образовательных задач специальной ( коррекционной) школы принадлежит трудовому воспитанию. Труд - важнейшее средство воспитания. Весь процесс воспитания детей с ОВЗ может и должен быть организован так,...

Подвижные игры по развитию сенсорных представлений о цвете и форме у детей с ЗПР II года обучения
Подвижные игры по развитию сенсорных представлений о цвете и форме у детей с ЗПР II года обучения 1 направление - развитие сенсорных представлений о цвете; «Запрещенный цвет» ( Л. В. Шапкова) Цель: развитие умения различать цвет предмета. Материал: большое...

Открытый урок. Музыкально-ритмическое занятие в 1 классе в школе-интернате для детей с нарушениями слуха в условиях ФГОС
Технологическая карта урока Фронтальное занятие: Музыкально-ритмическое занятие. Тип урока: изучение нового материала Класс: 1 А класс Тема урока: Народный инструмент. Балалайка. Песня «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Характер музыкального...

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с ЗПР «Под грибом»
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития. ТЕМА «ПОД ГРИБОМ» Программное обеспечение: - «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования от...

Проектирование и реализация адаптированной программы для детей с ОВЗ
Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в области образования является обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, на образование. Введение инклюзивного образования...

Занятие по рисованию в группе детей с ЗПР первого года обучения «Хвост крючком, а нос пятачком»
Занятие по рисованию в группе детей с ЗПР I год обучения Тема: «Хвост крючком, а нос пятачком» Воспитатель Казакова А. А. Программные задачи:  Учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного ( поросенка.  Формировать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД