Элина циттель
Сценическая постановка сказки «Снежная королева» в школе для детей с нарушением слуха (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование и совершенствование речевых навыков учащихся, но и на развитие эмоционально-эстетической сферы школьников.
Темочки:
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии, театральные постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
В процессе работы над спектаклем, мы не предлагаем "маленьким актерам"стандартную модель поведения героев, а предоставляем учащимся возможность проявить творческую активность, мобилизовать творческое воображение,создать собственный образ героя. В работе над характером персонажа уребенка развиваются различные виды памяти и внимания, он учится адекватно воспринимать советы и замечания педагогов, анализирует свое поведение на сцене,что, в свою очередь, способствует формированию объективной самооценки.
Органичное введение в театральное действие элементов танцевально-двигательной терапии оказывает положительное воздействие на физическое и эстетическое развитие глухого ребенка. Не имея возможности полноценно воспринимать музыку, дети стремятся выразить свои чувства посредством грации и пластики. Порой выступления воспитанников настолько пронзительны и артистичны, что, испытывая восхищение,забываешь об ограниченных вохможностях наших детей.