Папки-передвижки

Мариям Садвакасова. Блог

Автор блога: Мариям Садвакасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Звуки [Л] и [Р] в словах и словосочетаниях»
Конспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы. Звуки Л и Р в словах и словосочетаниях. » ( индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста) На правах рукописи. Автор – учитель-логопед НЕЧАЕВА Ксения Юрьевна. 2016 г. Москва...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Звук [Л]»
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: Разина И. В. Дата проведения: 07. 12. 16. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Тема: Звук Л. Образовательные области: Приоритетная - речевое развитие,...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей старшего возраста «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей старшего возраста ( 5-6 лет) Тема: «Дифференциация звуков Л-Ль» Цель коррекционно-образовательной деятельности: учить детей дифференцировать звуки Л-Ль в слогах, в словах, в скороговорках. Задачи:...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’]
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --...

Конспект занятия «Зима. Автоматизация звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях»
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Наш гость — Лунтик»
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -...

Игра на Автоматизацию звука [Л] «Приключения звука Л»
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Ознакомление с буквой Лл и звуками [л] и [ль]»
Ознакомление с буквой Лл и звуками [л] и [л, ]. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза....

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД