Мариям Садвакасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цели: автоматизация звука Ль со стечением согласных звуками в слогах, словах, фразах, предложениях, формирование грамматического строя, уточнение, активизация и обогащение словаря, работа над слоговой структурой слова. Задачи:  Упражнять в правильном... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
Артикуляционные упражнения на звук [л]. 1. «Заборчик». Улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя говорить «И». Удерживать под счет до 10. 2. «Индюки». Улыбнувшись, откройте рот. Произведите движения широким... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКА «Л». Одни дети правильно произносят звуки родного языка уже в 3 года, другие только в 4-5 лет, а у которых неправильное произношение остается на всю жизнь. Формирование... |
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей старшего возраста ( 5-6 лет) Тема: «Дифференциация звуков Л-Ль» Цель коррекционно-образовательной деятельности: учить детей дифференцировать звуки Л-Ль в слогах, в словах, в скороговорках. Задачи:... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: Разина И. В. Дата проведения: 07. 12. 16. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Тема: Звук Л. Образовательные области: Приоритетная - речевое развитие,... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза. Фотоотчет подготовки к празднику...
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Оригами «Дед Мороз». Конспект по художественно —...
20 ноября 2024 в 00:05