Галина Геннадьевна Раднаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Повторение счета в пределах восьми ( прямой и обратный счет) 2. Образование числа «девять» 3. Счет в пределах девяти ( Прямой и обратный) 4. Порядковый счет Материал: 1. Счеты 2. Наборное полотно 3. Однородные картинки 4. Палочки для... |
Конспект ООД по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы «Математическая викторина» Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний Задачи: Образовательные -Закреплять умения называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой;... |
Тема «Математический ринг» для детей группы 6-7 лет компенсирующей направленности Цель: активизация знаний по формированию элементарных математических представлений; развитие логического мышления. Задачи. Образовательные:  Закреплять навыки нахождения... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить представления детей об образовании чисел 4 и 5 и навыки счета в пределах 5; учить согласовывать числительные с существительными, к которым они относятся; запоминать число предметов; упражнять в определении расположения предметов "от самого себя":... |
Тема «Путешествие в страну Математику» для детей 5-6 лет Цель: активизация знаний по формированию элементарных математических представлений; развитие логического мышления. Задачи. Образовательные:  Развивать навыки нахождения равенства и неравенства... |
План - конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. «Цветочки» Цель: развивать умение группировать предметы по разным признакам и сравнивать их по количеству, устанавливать их равенства и неравенства, используя прием моделирования.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Познавательное развитие 1. Величина. Формировать представления детей об измерении ( площади фигур, длины предмета) с помощью условной мерки; показать зависимость результата измерения от величины условной мерки. 2. Количество и счёт.... |
Программное содержание: упражнять в различении частей суток: день – ночь; закреплять названия геометрических фигур: круг и квадрат; упражнять в умении выделять отдельные предметы из группы и объединять отдельные предметы в группу, различать понятия “один” и “много”,... |
ООД по ФЭМП с УМК в средней группе №11 Воспитатель: Багаутдинова Г. Р. Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» ( аппликация, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».... |
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Оборудование: ноутбук, аудиозапись сообщения, экран, блоки Дьенеша и карточки со знаками-символами, геометрические фигуры из картона разного цвета, размер квадрата 20х20, размер... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционное рисование с элементом аппликации в первой...
19 ноября 2024 в 21:29
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24
Реализация образовательных программ в ДОУ в контексте...
19 ноября 2024 в 21:22