Получи документы

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Показаны публикации 21-30 из 634.
Все разделы | Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий


Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»

Комплект дидактических игр для автоматизации звука [Ц] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Ц]»
Данный комплект создан мной в графическом редакторе из изображений из открытого доступа. Это три комплекта карточек. Первый со словами, содержащими звук [Ц] в начало слова, 13 карточек + карточка со словариком. Второй со словами, содержащими звук [Ц] в конце слова, 13 карточек +...

Конспект НОД по обучению грамоте «Спасение цыплят. Звук [ц]. Буква ц» Цель. Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении проводить анализ предложения; упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков ; ознакомить с буквой Ц; закреплять образ буквы. Оборудование: игрушка курочка и 5...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Коррекционное занятие для детей с нарушением речи «Постановка и автоматизация звука [Ч] в слогах и словах»

Публикация «Коррекционное занятие для детей с нарушением речи «Постановка и...» 1. Коррекционно - образовательные задачи: - закреплять знания детей о механизме организации звука и его акустических особенностях; - закреплять звук в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; - обогащать словарь словами со звуком Ч. 2. Коррекционно –развивающие...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Звуковая культура речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]» Структурное подразделение детский сад № 58 «Сказка»МБОУ «Усть- Вельская СШ №23» Развитие речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. Выполнила: Волкова М.Н. Воспитатель д.Горка-Муравьёвская Февраль 2024 г. Цель: упражнять детей в умении различать...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию звуковой культуры речи «Звук и буква Ч» Технологическая карта занятия Тема занятия: Звук и буква Ч Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: старшая Цель занятия: произношение звука [Ч] , написание Ч в разных в речевых и графических заданиях. Задачи занятия: обучающая задача: произносить звук [Ч],...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] «Сказка о кузнечике» Тема: «Сказка о кузнечике» (автоматизация звука Ч в слогах, словах, предложении». Коррекционно-образовательные задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата, силу голоса, выдоха. Закрепить звук [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Уточнение артикуляции звука [Ц]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Уточнение...» Тема: «Уточнение артикуляции звука [Ц]» Цель: Уточнить артикуляцию звука [Ц]. Задачи: Коррекционно-образовательные: дать характеристику звука [Ц]; продолжать учить составлять распространенное, грамматически правильно оформленное предложение и связный текст....

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ц]-[ч]» Конспект по развитию речи в старшей группе. Тема: 55. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах» Задачи: Обучающая: -Учить детей дифференцировать звуки ц-ч; -познакомить со стихотворением Дж.Ривза «Шумный Ба-бах»/перевод с...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан, чашка, чайник, часы, лампочка, бабочка, овечка, ключ, меч, мяч. Шаблоны игры были созданы мной в графическом редакторе из картинок,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ч]» Цель: закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. Задачи: 1. Закреплять умение дифференцированно употреблять звуки [Ш] и [Ч]. 2. Формировать лексико-грамматические категории: обучать умению правильно образовывать имена существительные с...


Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 63


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД