Всего публикаций 31.
Все разделы
| Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Лучшее
Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти
занятия групповые, по 2-4 человека. Для
занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые
звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных
звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход. Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в...
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект ИОС с детьми 4–5 лет «Звук [Ц]. Цыпленок Цыпа в гостях у ребят»
Публикация «Конспект ИОС с детьми 4–5 лет «Звук [Ц]. Цыпленок Цыпа в гостях у...»
Цель: создание игровой ситуации с целью развития у дошкольников фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного его произношения. Задачи: Упражнять детей в произношении изолированного звука [ц], звука в слоге, в словах. Формировать у дошкольников умение...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6–7 лет «Звук [Ц], буквы Ц, ц»
Конспект занятия по «Обучению грамоте» для детей 6-7 лет Тема: «Звук [Ц], буква Цц» Цель: Ознакомление с буквой Цц, и звуком ц; формирование навыка чтения слогов, слов, предложений новой буквой; закрепление представлений о твердости – мягкости, глухости – звонкости согласных;...
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц , параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. Задачи: Образовательные: • Упражнять детей в правильном произношении звука ц...
Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуком [ц]»
Цель: формирование умения произносить звук [ц], различать слова со звуком [ц]. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Комплекс артикуляционной гимнастики...
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]»
Статья «Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] —...»
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками [с] и [ц], а...
Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
Предлагаю вашему вниманию игру, которая изготовлена из картонных деталей, оставшихся от коробок для капкейков, как и игра «Дружба». https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-logopedicheskaja-igra-druzhba-ili-kakaja-kartinka-druzhit-s-bukvoi-dlja-detei-srednei-grupy.html Они...
Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
Цели: закрепление произношения звука [Ц], развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа, составления и чтения слов из двух слогов; активизация словаря; развитие количественных представлений, мыслительных процессов. Логосказка является по сути...
Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово одним звуком или одной буквой. -Познакомить с буквой Ч и закрепление образа буквы. Оборудование: Панно букв,...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц] и буква Ц»
Цель: -Уточнить артикуляцию звука Ц. -Познакомить с буквой Ц; -Учить проводить анализ простого предложения, использовать интонацию обращения. Оборудование: -индивидуальные зеркала, картинки цветов, дорожка для чтения. Ход занятия. 1.Разминка для ума. Педагог на доске пишет...