Показаны публикации 31-40 из 1165.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики Тема занятия: «Автоматизация звука [л] в словах с использованием биоэнергопластики» Подготовительная группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизировать...
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с использованием логопедических игр «Звуки [л]-[л’]. Буква Л» Тема занятия: «Звуки л-ль. Буква Л» Цель: Познакомить со звуками л- ль и буквой л которая их обозначает. Задачи. Корреционно – образовательные: Закреплять умение давать характеристику согласным звукам. Познакомить с буквой л. Формировать процессы анализа и синтеза. Коррекционно...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»
Публикация «Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и...»
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Цветы»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях. Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Автоматизация звука изолированно Как гудит пароход? Л-л-л-л-л. Повтори сам....
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Собери пазлы»
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Статья «Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л],...»
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах. Задачи. 1.Обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.