Показаны публикации 41-50 из 1165.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах. Задачи. 1. Образовательные: - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие к пчелке Луше» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционно-развивающие: -...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква Л. Автоматизация»
Публикация «Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква...» Коррекционная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Звук и буква Л» Тема: «Звук и буква Л» Цель: формирование навыка правильного произношения звука [л] в речи; активизация речевой активности у детей с нарушениями речи;...
Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - НОД «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях»
Статья «НОД «Автоматизация звука [Л] в словах,...» Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов (определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. • Автоматизация...
Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Л’]» Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Ль]» Цель: развитие навыков слогового анализа, автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; • отработать...
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [л] и буква Л. Космос» Звук и буква Л. Космос. Цель : Учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать лексико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы. Развитие фонематического слуха. Правильно произносить и дифференцировать на слух звуки Л и Ль . Совершенствовать навыки...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» «Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.