Показаны публикации 71-80 из 158.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность, закреплять артикуляционный и...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Лэпбук для автоматизации звука [л]
Статья «Лэпбук для автоматизации звука...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г. Кохма «Ладушки» Звуковой лэпбук на звук «Л» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил...
Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями пальцев рук. І модуль...
Лэпбук «Звук [Л]» Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука (Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование фонематического восприятия. Лэпбук —...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки»
Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л]...» Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально - волевой сферы. И одно из...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Занимательные игры с пчелой и шмелем. Дифференциация [Л] и [Л’]» Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях, предложениях; -формировать...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и фразовой речи с использованием лэпбука Цель: «Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «Л»; - закреплять правильное произношение звука «Л» в слогах, словах и...
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов Логопедический лабиринт Автоматизация звука Л, Л’ (в начале, середине и конце слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение...
Конспект индивидуального логопедического занятия с применением элементов песочной терапии «Автоматизация звука [Л]» Тема. «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях». Задачи Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук «Л» в словах, словосочетаниях, предложениях....
Методическая разработка «Использование лэпбука для автоматизации звука [Л] в речи детей старшего дошкольного возраста» Автор-составитель: Майзель Татьяна Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности МАДОУ Детский сад № 14 «Дельфинчик». Майзель Т. А. «Использование лэпбука для...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.