Папки-передвижки

Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов (6 фото)

Недюжина Виктория Владимировна
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический лабиринт

Автоматизация звука Л, Л’ начале, середине и конце слов)

Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила.

Задачи:

- Корригировать произношение звуков Л,Л’;

- Корригировать и развивать фонематический слух;

- Развивать фонематическое восприятие;

- Упражнять в ориентировке на плоскости листа;

- Развивать мелкую моторику;

Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;

Публикация «Логопедический лабиринт „Автоматизация звуков [Л], [Л]“ в начале, середине и конце слов» размещена в разделах

Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.

Ход игры: провести свою фишку по заготовленному маршруту, проговаривая названия картинок. После прохождения лабиринта можно предложить ребенку нарисовать пройдённый путь.

Количество игроков: 1.

Материал: игровое поле, фишки, листок, карандаш.

Слова :

[Л] в начале слова : лошадь, луна, ласточка, ладони, ласты, ландыши, лампа, лупа, лапы, лама, лак, лось, лук, лыжи, лопата.

[Л] в середине слова : пилот, золото, белка, голубика, полотенца, колбаса, антилопа, палатка, колодец, солонка, жёлуди, вилка, голубь, балкон, шоколадка.

[Л] в конце слова :

[Л’] в начале слова : лейка, лиса, лед, лев, лимон, лист, лягушка, лифт, лес, лента, люди, лебедь, ледянка линейка.

[Л’] в середине слова : будильник, мальчик, телефон, дельфин, валенки, апельсин, улитка, малина, тюльпан, пальма, почтальон, улей, олень, ель, коляска.

[Л’] в конце слова : руль, шмель, медаль, костыли, щавель, портфель, моль, карамель, бинокль, кисель, мебель, шаль, соль, педаль, пуля.

Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Фото «Автоматизация звуков [Л], [Л]»
Логопедический лабиринт  в начале, середине и конце слов - фото
Фото №1 Логопедический лабиринт Автоматизация звука Л Л в начале середине и конце слов Цель закрепить правильное произношение звуков развить сообразительность внимание память умение соблюдать правила Фото №2 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Звуки Л Л Фото №3 Автоматизация дифференциация звуков Лабиринт
Публикации по теме:

Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет)Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет) Экскурсия в историко-краеведческий музей города Усолье-Сибирское. «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемовАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Логопедический проект «Дерево родственных слов»Логопедический проект «Дерево родственных слов» .

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность.

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 18:00
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов» (включая файлы) размещена пользователем Недюжина Виктория Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД