Недюжина Виктория Владимировна
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедический лабиринт
Автоматизация звука Л, Л’ (в начале, середине и конце слов)
Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила.
Задачи:
- Корригировать произношение звуков Л,Л’;
- Корригировать и развивать фонематический слух;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Упражнять в ориентировке на плоскости листа;
- Развивать мелкую моторику;
Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;
Темочки:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.
Ход игры: провести свою фишку по заготовленному маршруту, проговаривая названия картинок. После прохождения лабиринта можно предложить ребенку нарисовать пройдённый путь.
Количество игроков: 1.
Материал: игровое поле, фишки, листок, карандаш.
Слова :
[Л] в начале слова : лошадь, луна, ласточка, ладони, ласты, ландыши, лампа, лупа, лапы, лама, лак, лось, лук, лыжи, лопата.
[Л] в середине слова : пилот, золото, белка, голубика, полотенца, колбаса, антилопа, палатка, колодец, солонка, жёлуди, вилка, голубь, балкон, шоколадка.
[Л] в конце слова :
[Л’] в начале слова : лейка, лиса, лед, лев, лимон, лист, лягушка, лифт, лес, лента, люди, лебедь, ледянка линейка.
[Л’] в середине слова : будильник, мальчик, телефон, дельфин, валенки, апельсин, улитка, малина, тюльпан, пальма, почтальон, улей, олень, ель, коляска.
[Л’] в конце слова : руль, шмель, медаль, костыли, щавель, портфель, моль, карамель, бинокль, кисель, мебель, шаль, соль, педаль, пуля.