Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 411-420 из 1305.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект НОД по звуковой культуре речи с детьми старшей группы «Дифференциация звуков [С]-[Ц]» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии,...

Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук [С]» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ф.И.О. воспитателя Бочкарева А. Н. Группа 2 младшая Образовательная область/ образовательная деятельность ОО «Развитие речи» Дата 2021 Тема название Звуковая культура речи: звук с. Цель Учить детей отчетливо и правильно произносить...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по словарной работе в подготовительной группе 5–6 лет (2 год обучения) «Звук [С], [С’]. Буква С»

Публикация «Конспект занятия по словарной работе в подготовительной группе 5–6...» Воспитатель: Онофрийчук Анастасия Ивановна. Группа: Подготовительная группа 5-6 лет (2 год обучения. Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Цель: формирование умения у детей правильно произносить звуки [с] и [с’],...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [с]-[з] с помощью игровых приемов

Дифференциация звуков [с]-[з] с помощью игровых приемов
ифференциация звуков С-З с помощью игровых приемов Цель: дифференциация звуков С-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-З в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с РАС «Закрепление произношения согласного звука [С]» Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное восприятие;...

Дифференциация звуков [с]-[ш] (подготовительная группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш]» Цели образовательные: - закрепить знание о звуке; - закрепить знания о согласных звуках; - закрепить умение давать характеристику согласным звукам [с] и [ш]. коррекционные: - развивать зрительное восприятие; - развивать слуховое внимание,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «Веселые приключения звуков [с]-[ш]»

Статья «Конспект логопедического занятия «Веселые приключения звуков...» Цель: Учить дифференцировать звуки [С] - [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [С] - [Ш] - дифференцировать звуки [С] - [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: - закрепить умение...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»
Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую память. Материалы к занятию: пособие «Цветик- семицветик», карточки с буквами С - Ц , карандаши, мяч для игры, карточки с изображением...

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш (в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Те а: «Автоматизация произношения звука [С] в слогах и словах» Цель: правильно и четко произносить звук С в слогах и словах. Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [С]; • Автоматизировать звук [С] в слогах и словах...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД